X

Закажите обратный звонок

Укажите ваш номер телефона, ваш вопрос и примерное время звонка, удобное для вас

Заказать обратный звонок

Укажите свой номер телефона и вам перезвонят в ближайшее время

Профессиональная консультация

Получите профессиональную консультацию от нашего технического специалиста

Своевременное обслуживание и ремонт трансмиссии - альтернатива покупки нового автомобиля

От работоспособности трансмиссии, в частности, коробки передач и сцепления зависит общее функциональное состояние автомобиля. Сцепление выполняет важную функцию – передает от двигателя крутящий момент. Коробка передач изменяет тяги на основных колесах автомобиля и позволяет использовать задний ход.

На сегодня ремонт трансмиссии является практически самой востребованной процедурой в сервисных центрах. Это связано с тем, что неблагоприятные климатические условия, бездорожье значительно усугубляют изнашиваемость трансмиссии. А ведь от ее состояния напрямую зависит устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.  

Чтобы трансмиссия служила долгое время и качественно выполняла свои функции, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Прежде всего, нужно перед каждой поездкой проверять коробку передач на посторонние шумы и на наличие течи. Если масло вытечет из коробки, то она выйдет из строя, независимо от того, автомат это или механика.

Также важно помнить о таком моменте, как своевременная замена масла. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру уже после первых трех тысяч километров, поскольку новые механизмы коробки притираются друг к другу, и в коробку попадают частицы металла. Они приводят к быстрому износу шестеренок и подшипников.

Впоследствии необходимо только следить за его уровнем и доливать по мере необходимости. Обычно через каждые 10 000 километров пробега. Выполняя такие несложные правила, можно добиться долговечной службы коробки передач, которая при должном уходе не будет требовать ремонта до 250 тысяч километров, а то и вовсе до 450 000.

Причинами поломки трансмиссии могут стать многочисленные факторы. Это и неправильное использование, особенно это касается начинающих водителей, и естественный износ деталей. Также на продолжительность срока службы негативно влияют ошибки при переключении передач, использование некачественного масла. Но самой главной причиной поломок является несвоевременное техническое обслуживание.

И все же, каким бы тщательным не был уход, рано или поздно потребуется ремонт трансмиссии. Уже после 100-150 000 пробега следует произвести техническое обслуживание, поскольку велика вероятность появления в коробке передач трещин, сколов, изношенных втулок и шестерней.

Выработка ресурса приводит к необходимости ремонта коробки передач. И здесь у многих автовладельцев возникает вопрос, не проще ли ее заменить, чем ремонтировать. Поскольку замена обойдется дешевле, многим кажется, что это единственно правильное решение. Но в пользу проведения ремонта говорит следующее:

  1. Бывшие в употреблении коробки передач не могут гарантировать долгое время работы. Они могут в любой момент выйти из строя.
  2. Коробка передач, долгое время находившаяся на складе, подвергшаяся перепадам температур и прочим воздействиям, может стать непригодной для эксплуатации.
  3. Качественно проведенный ремонт значительно продлевает срок службы коробки передач.

Мы предлагаем комплексный ремонт трансмиссии автомобиля – коробки передач, распредвала, вариатора и прочих деталей. Все изношенные детали приводятся в порядок, и впоследствии не оказывают негативного влияния на работу автомобиля в целом.

Конечно, такая процедура достаточно сложная и ответственная, поэтому на свою работу мы предоставляем гарантию. Это залог того, что все мелкие дефекты, обнаруженные после ремонта, будут моментально устранены. Кроме того, мы обязательно контролируем трансмиссию, проводим регулярное техническое обслуживание, чтобы автомобиль с отремонтированной трансмиссией служил долго и безупречно.

Коробка передач

 

Наименование работ ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110-2112 Нива Иномарки
Замена в сборе КПП 3000 3000
3000 4500 От 3500
Замена сцепления 3000
300
300
3500 От 3850
Замена кулисы переключения 800
800
800
800
От 800
Замена эластичной муфты 850 - - 1650 -
Замена датчика заднего хода 300
300
300
300
-
Замена привода спидометра 1200
1200
1200
1200
-
Переборка КПП со С/У 7500
7500
7500
9500
От 9500
Замена сальника привода (шрус) - 800 800 800 1200
Замена сальника хвостовика КПП 850 - - 1950 -
Замена сальника перв.вала КПП 3300 3300 3300 4800 От 3500
Замена подшипника перв.вала КПП 3800 3800 3800 5300
От 5000

 

Сцепление

 

Наименование работ ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110-2112 Нива Иномарки
Замена выжимного подшипника 3000 3000 3000
4500
От 3500
Замена рабочего цилиндра сцепления 500 - - 500 От 500
Замена троса сцепления с регулировкой - 500 500 - От 800
Замена  жидкости сцепления 300
- - 300
От 800
Замена вилки сцепления 1000 3000
3000
1500 От 3850
Прокачка приводасцепления 300 - - 300 От 300

 

Карданный вал

 

Наименование работ ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110-2112 Нива Иномарки
Замена кардана в сборе 600 - - 600 От 1000
С/у с заменой 2-х крестовин 1600 - - 1600 -
Замена подвесного подшипника 1000 - - 1650 От 2000
Замена эластичной муфты 800
- - 1650 -
Замена крестовины задней (на с/кард.валу) 500 - - 500 -